ГЖИ: жители Богородского округа стали меньше жаловаться на качество уборки подъездов

ГЖИ: жители Богородского округа стали меньше жаловаться на качество уборки подъездов Новости Ногинска

Более 16 тысяч заявок жителей Московской области по коммунальным вопросам поступили в Единую диспетчерскую службу. Из них были закрыты почти 13 тысяч обращений, сообщили в подмосковной Госжилинспекции.Снижение было зафиксировано на территории свыше пяти муниципалитетов, в том числе Богородском городском округе. Граждане в заявках просили подключить отопление и провести уборку в подъездах.

«Наилучшие результаты по уборке у Электростали (-87%), Богородского (-80%), Ступино (-60%)»,

— рассказала глава ведомства Ольга Федина.

Отправить соответствующее обращение желающие могут по ссылке. Все требования управляющие организации выполняют в установленные законом сроки.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Ногинска!