Жители Богородского округа стали реже жаловаться на работу управляющих компаний

Жители Богородского округа стали реже жаловаться на работу управляющих компаний Новости Ногинска

По итогам мониторинга Госжилинспекции Московской области было установлено, что в течение последней недели жители многоквартирных домов, расположенных в Богородском городском округе, снизили число жалоб на работу управляющих компаний на 15%.За минувшие семь дней в Центр управления регионом поступило 194 заявки от жителей округа. 110 из них уже выполнены, а остальные будут закрыты с надлежащим качеством в самое ближайшее время, отметила руководитель ГЖИ Ольга Федина.

«К примеру, управляющая организация МБУ «УК Эксжил» восстановила освещение мест общего пользования в доме № 15 по Бетонной улице», — сообщила Ольга Федина.

Наиболее оперативным способом решения жилищно-коммунальных проблем является онлайн-обращение в Единую диспетчерскую службу (https://eds.mosreg.ru/), отметили в ГЖИ.Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил всем профильным ведомствам своевременно реагировать на запросы и обращения, чувствительные для граждан.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Ногинска!