Новые вагоны наземного метро вызвали удивление пассажиров МЦД
Первые пассажиры четвертого Московского центрального диаметра были удивлены, увидев на маршруте вместо ожидаемых «Ласточек» составы из привычных электричек. Однако, как оказалось, на маршрут были выпущены сильно модернизированные вагоны.
«Первыми на участке между Железнодорожным и Апрелевкой поехали новейшие электропоезда ЭП2ДМ производства Демиховского машиностроительного завода. Всего на четвертом диаметре будут работать 14 поездов ДМЗ, в том числе три одиннадцативагонных состава новой модели»,
— говорится в сообщении транспортного комплекса Москвы.
По данным пассажирской компании, электропоезда ЭП2ДМ выполнены по современным стандартам и являются более комфортными, по сравнению со своими предшественниками. Внутри вагоны оборудованы мягкими терракотовыми сиденьями, USB-розетками для зарядки мобильных устройств, светодиодным освещением. Система климат-контроля дополнена функцией ультрафиолетовой обработки воздуха. Информация о маршруте, времени и температуре в салоне отображается на современных жидкокристаллических дисплеях. Помимо этого, головные вагоны оборудованы местами для перевозки велосипедов, также созданы комфортные условия для пассажиров с инвалидностью.
Фото: Константин Семенец
Четвертый Московский центральный диаметр D4 (или МЦД-4) стал самым протяженным в Подмосковье. Он включил 36 станций, расстояние между конечными составило 86 километров. Есть возможность пересадок на станции метро, Московское центральное кольцо (МЦК) и другие диаметры. Ожидается, что к концу 2023 года МЦД-4 будут пользоваться до 270 тысяч человек в сутки.Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев потребовал обеспечить транспортную доступность и удобную логистику для пассажиров, живущих в самых отдаленных населенных пунктах региона. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:Природный катаклизм произойдет в сентябреРождение озера с водой цвета фламинго зафиксировали в Подмосковье Какие последствия ждут увидевших комету Нисимура Подпишись на наш Яндекс.Дзен, чтобы не пропустить ничего важного!