Конфликт, произошедший в подмосковном магазине, может довести пенсионерку до больницы и суда.
Жительница Ногинска обратилась в редакцию издания Regions.ru с просьбой помочь в разрешении ситуации, которая сложилась у нее с сотрудниками одного из местных магазинов.
Как рассказала Regions.ru управляющий партнер юридической фирмы КОДЕСТ Юлия Кочаровская, в случае возникновения конфликта с сотрудником магазина на территории магазина, покупатель всегда может воспользоваться законом о защите прав потребителей. Он распространяет действие как на оказание услуг, так и на качество сервиса и товаров.
Далее она посоветовала зафиксировать ущерб причиненный здоровью в больнице у терапевта или иного врача, после чего написать претензию в магазин с изложением ситуации и требованием выплатить компенсацию за причиненный здоровью вред.
Если вы хотите поделиться новостью или предложить темы для публикаций, вы можете сделать это через форму обратной связи или написав авторам напрямую в телеграм.