Пользователи каршеринга оказались заложниками автомобилей

Пользователи каршеринга оказались заложниками автомобилей Новости Ногинска

Массовый сбой каршеринга BelkaCar сделал пользователей заложниками автомобилей

Масштабный сбой программного обеспечение системы каршеринга BelkaCar сделал пользователей сервиса заложниками автомобилей. Водители не могли открыть автомобили с оставленными в них вещами, другие, напротив не могли завершить аренду.Проблемы в работе сервиса стали наблюдаться в воскресенье вечера на всей территории предоставления услуг от Москвы и Подмосковья — до Сочи.

«У нас самолет улетает. Олимпийский проспект. Парковка напротив тренировочной арены „Льдинка“», — написал в чате поддержки водитель из Сочи. «Стою возле закрытой машины с вещами и собакой! Поселок Барвиха, въезд в парк у воды „Отражение“, — сигнализировала другая пользовательница.

Сервис поддержки каршеринга подтвердил массовый сбой работы.

«У нас произошел массовый сбой. Наблюдаются проблемы с началом и завершением аренды. Коллеги уже работают над восстановлением работы сервиса, это может занять некоторое время. Телефонная линия перегружена, поэтому время ожидания ответа увеличено. Мы не можем удаленно открыть и закрыть автомобили.  Напишите нам модель автомобиля, мы пришлем инструкцию, как закрыть его вручную. Завершить аренду вы сможете после окончания сбоя», — предупредили пользователей.

По истечении полутора часов, к 19.30 мск работа сервиса была восстановлена в полном объеме. Сервис обещает компенсировать издержки пользователей и вернуть все лишние списания, которые произошли во время сбоя.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Ногинска!