Массовый сбой каршеринга BelkaCar сделал пользователей заложниками автомобилей
Масштабный сбой программного обеспечение системы каршеринга BelkaCar сделал пользователей сервиса заложниками автомобилей. Водители не могли открыть автомобили с оставленными в них вещами, другие, напротив не могли завершить аренду.Проблемы в работе сервиса стали наблюдаться в воскресенье вечера на всей территории предоставления услуг от Москвы и Подмосковья — до Сочи.
«У нас самолет улетает. Олимпийский проспект. Парковка напротив тренировочной арены „Льдинка“», — написал в чате поддержки водитель из Сочи. «Стою возле закрытой машины с вещами и собакой! Поселок Барвиха, въезд в парк у воды „Отражение“, — сигнализировала другая пользовательница.
Сервис поддержки каршеринга подтвердил массовый сбой работы.
«У нас произошел массовый сбой. Наблюдаются проблемы с началом и завершением аренды. Коллеги уже работают над восстановлением работы сервиса, это может занять некоторое время. Телефонная линия перегружена, поэтому время ожидания ответа увеличено. Мы не можем удаленно открыть и закрыть автомобили. Напишите нам модель автомобиля, мы пришлем инструкцию, как закрыть его вручную. Завершить аренду вы сможете после окончания сбоя», — предупредили пользователей.
По истечении полутора часов, к 19.30 мск работа сервиса была восстановлена в полном объеме. Сервис обещает компенсировать издержки пользователей и вернуть все лишние списания, которые произошли во время сбоя.