Представители Общественной палаты Богородского округа провели мониторинг состояния наружной рекламы

Представители Общественной палаты Богородского округа провели мониторинг состояния наружной рекламы Новости Ногинска

Фото: Анастасия Агафонова

Состояние наружной рекламы и вывесок проверили представители Общественной палаты Богородского округа. Маршрут был составлен по обращениям жителей.

Вместе с общественниками в инспекции приняли участие сотрудники Управления по рекламе администрации Богородского округа.

Первая точка — центр города. Здесь расположены как крупные сетевые магазины, рестораны, так и небольшие магазинчики и кафе, которыми владеют частные предприниматели. Большинство компаний стараются придерживаться общей архитектурно-художественной концепции. Она предполагает гармоничное размещение вывесок на фасадах зданий — объёмные буквы спокойных светлых тонов, которые подсвечиваются в тёмное время суток. Вывески должны быть одного размера с соседними и в целом вписываться в городскую среду, а не конкурировать с ней. Рядом с крупными ТЦ хорошо смотрятся информационные стенды с указанием названий магазинов. А вот пестрящим табличкам и огромным вывескам, перекрывающим декоративные элементы фасадов, точно не место на центральных улицах города. Их необходимо либо демонтировать, либо привести к принятому в Подмосковье стандарту.

Как рассказала председатель комиссии по экономике и предпринимательству Общественной палаты Богородского округа Марина Козина, запрос на мониторинг рекламных конструкций поступил от жителей.

Наша комиссия получила несколько жалоб от ногинчан о неподобающем состоянии ряда информационных щитов. В первую очередь сити-форматов. Указывали на грязь, вандальные надписи, остатки старых рекламных материалов. Мы с коллегами выбрали несколько адресов и решили проверить состояние рекламы и вывесок в Ногинске. Сейчас мы прошли по центру города и видим, что в основном предприниматели бережно относятся к архитектуре и историческому облику. Но есть и случаи вопиющих нарушений. Мы их зафиксировали и на итоговом пленарном заседании представим отчет и наши предложения, — отметила Марина Владимировна.

Представители Общественной палаты Богородского округа провели мониторинг состояния наружной рекламы Новости Ногинска

Фото: Анастасия Агафонова

Представители Общественной палаты Богородского округа провели мониторинг состояния наружной рекламы Новости Ногинска

Фото: Анастасия Агафонова

Представители Общественной палаты Богородского округа провели мониторинг состояния наружной рекламы Новости Ногинска

Фото: Анастасия Агафонова

В качестве эксперта в мониторинге принял участие начальник отдела по вопросам наружной рекламы управления по рекламе и аналитическому сопровождению администрации Богородского округа Владимир Панасов. Он подробно комментировал состояние осматриваемых объектов, осветил юридическую сторону вопроса и объяснил правила согласования наружной рекламы.

Кроме Центра Ногинска комиссия посмотрела состояние наружной рекламы на вокзале, в районах Заречья, Глухова и улицы Климова. Везде есть, как положительные, так и отрицательные примеры использования вывесок.

Все замечания будут рассмотрены на пленарном заседании Общественной палаты, на которое будут также приглашены и представители бизнеса.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Ногинска!