
Порядка трехсот тысяч обращений из одного миллиона на номер «112» в январе касались оказания скорой медицинской помощи, 70 тысяч были адресованы полиции и ГИБДД, 33 тысячи – специалистам газовой службы.
Автор: Дмитрий Спасский
Помимо этого, как сообщает пресс-служба «Системы-112» Московской области, были рассмотрены и другие обращения, в числе которых вызовы пожарной охраны и запросы другим специалистам.
«С начала года помощь операторами-психологами была оказана порядка 200 раз. Лингвисты приняли около 100 вызовов. Еще семь тысяч обращений было направлено в другие регионы»,
— рассказали в службе изданию Regions.ru в Ногинске.
«Система-112» Московской области – это универсальный помощник всем, кому требуется помощь, напомнил собеседник.
Ранее губернатор Андрей Воробьев потребовал уделить особое внимание развитию перечня цифровых услуг в рамках государственной программы Московской области «Цифровое Подмосковье».
Загляните в наш новый телеграм-канал с хорошими новостями!